| |||
|
Воспитательные комплексыХудожественно-эстетический комплекс представлен:
Работа кружков осуществляется согласно плану работы. Одной из главных задач художественного творчества является подготовка и участие в различного рода творческих конкурсах, смотрах, выставках. Научно-познавательный комплекс включает:
Спортивно-оздоровительный комплекс:
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, целью физического воспитания в лицее является содействие всестороннему гармоническому развитию личности. В лицее поставлены конкретные задачи для развития спортивно-оздоровительного комплекса: O укрепление здоровья, содействие нормативно-физическому развитию; O приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; O воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировок, повышения работоспособности; O содействие воспитанию нравственных и волевых качеств. Данные задачи применяются при построении работы спортивных секций. Работают в данных секциях высококвалифицированные специалисты, о чём говорят результаты районных соревнований. Комплексный характер носит работа школьного музея Боевой Славы под руководством С.Н.Михеевой и проведение заседаний героико-патриотических клубов «Прометей», «Подвиг». Воспитательным центром лицея следует считать работу школьной библиотеки в плане организации досуговой деятельности лицеистов.
Ценность и востребованность интегрированных библиотечных уроков обусловлено несколькими факторами: - Активное участие в мероприятиях за счёт переключения на различные виды деятельности значительно повышает познавательный интерес, служит развитию внимания, воображения, памяти, речи; - Интегрированный урок вовлекает учителей-предметников в совместную работу со школьной библиотекой, позволяет оценить и использовать её педагогический потенциал. - Подготовка мероприятий позволяет библиотеке в ненавязчивой форме оказать информационную помощь педагогам, привлечь внимание учащихся к библиотечным возможностям и услугам. | ||
© Бардынин М. All rights reserved. 2007 |