в школе

 

                                                           

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

самоуправление в школе

1.       Высший орган самоуправления учащихся школы – общая конференция учащихся. Общая  конференция учащихся заслушивает и утверждает план работы на год, заслушивает и утверждает план работы организации учащихся и другие вопросы. Общая  конференция собирается не реже раза в год.

2.       Главным координирующим органом УС является Совет старост классов, действующий в период между собраниями учащихся и подотчетный им. Совет выполняет организационные, представительские, информационно-пропагандист-ские, методические функции. В пределах этих функций Совет уполномочен:

u     представлять коллектив учащихся в общественных организациях, на педагогических советах, на заседаниях Большого Совета школы;

u     координировать деятельность первичных коллективов;

u     разрабатывать программу деятельности первичных коллективов и коллектива учащихся всей  школы; организовывать  ее реализацию;

u     принимать решения по вопросам общественной жизни учащихся школы, сроков и порядка проведения собраний, отчетов, выборов и других мероприятий;

u     анализировать, изучать и пропагандировать опыт работы первичных коллективов;

u     организовывать и координировать конкурс на звание «Лучший класс школы»;

u     определять повестки для заседаний Совета;

u     организовывать учебу актива учащихся.

3.       Совет формируется из старост  класса, из их числа выбираются председатель Совета и его Заместитель. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета координируют работу других центров и секторов  ученического самоуправления.. сам же Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.       Совету подотчетны: Министерство образования, Министерство спорта и здоровья, Министерство интересных дел, «Пресс-центр», Социально-психологическая служба. В них входят наиболее активные учащиеся – их каждого  класса по одному человеку. Члены Министерств выбирают председателя. За каждым министерством закрепляется куратор из числа педагогов, кураторы осуществляют педагогическую поддержку работы министерств. Министерства планируют работу на полугодие и отчитываются о выполнении плана работы в конце полугодия.

5.       По мере необходимости в школе могут создаваться также и временные органы самоуправления:

u     Группа эффективного действия – создается при проведении каких-либо дел, отвечает за их материально-техническое обеспечение, разрабатывает заданипя, подводит итоги;

u     Хозяйственно-бытовая комиссия – создается для проведения генеральных уборок, проверяет качество уборки кабинетов, мастерских, столовой территории, подводит итоги.

             

© Бардынин М. All rights reserved. 2007

Hosted by uCoz