| |||
|
самоуправление в школе1. Высший орган самоуправления учащихся школы – общая конференция учащихся. Общая конференция учащихся заслушивает и утверждает план работы на год, заслушивает и утверждает план работы организации учащихся и другие вопросы. Общая конференция собирается не реже раза в год. 2. Главным координирующим органом УС является Совет старост классов, действующий в период между собраниями учащихся и подотчетный им. Совет выполняет организационные, представительские, информационно-пропагандист-ские, методические функции. В пределах этих функций Совет уполномочен: u представлять коллектив учащихся в общественных организациях, на педагогических советах, на заседаниях Большого Совета школы; u координировать деятельность первичных коллективов; u разрабатывать программу деятельности первичных коллективов и коллектива учащихся всей школы; организовывать ее реализацию; u принимать решения по вопросам общественной жизни учащихся школы, сроков и порядка проведения собраний, отчетов, выборов и других мероприятий; u анализировать, изучать и пропагандировать опыт работы первичных коллективов; u организовывать и координировать конкурс на звание «Лучший класс школы»; u определять повестки для заседаний Совета; u организовывать учебу актива учащихся. 3. Совет формируется из старост класса, из их числа выбираются председатель Совета и его Заместитель. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета координируют работу других центров и секторов ученического самоуправления.. сам же Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4. Совету подотчетны: Министерство образования, Министерство спорта и здоровья, Министерство интересных дел, «Пресс-центр», Социально-психологическая служба. В них входят наиболее активные учащиеся – их каждого класса по одному человеку. Члены Министерств выбирают председателя. За каждым министерством закрепляется куратор из числа педагогов, кураторы осуществляют педагогическую поддержку работы министерств. Министерства планируют работу на полугодие и отчитываются о выполнении плана работы в конце полугодия. 5. По мере необходимости в школе могут создаваться также и временные органы самоуправления: u Группа эффективного действия – создается при проведении каких-либо дел, отвечает за их материально-техническое обеспечение, разрабатывает заданипя, подводит итоги; u Хозяйственно-бытовая комиссия – создается для проведения генеральных уборок, проверяет качество уборки кабинетов, мастерских, столовой территории, подводит итоги.
| ||
© Бардынин М. All rights reserved. 2007 |